Кровь женщины стала темно-синей после приема лекарств

Источник: 

korrespondent.net

20 сентября 2019, 13:18

Фото: 

АР

У жительницы США посинела кровь после приема обезболивающего препарата. Об этом сообщает Korrespondent.Net со ссылкой на Daily Mail.

Женщина перед сном выпила большую дозу обезболивающих, которые содержат в себе вещество бензокаин.

Когда вместо прекращения боли, американка почувствовала слабость и недомогание, она обратилась в больницу.

Там медики первым делом взяли у женщины образцы крови и увидели, что она темно-синего цвета. Ногти пациентки и участки кожи также имели такой же оттенок.

Оказалось, что из-за передозировки бензокаина у женщины развилась метгемоглобинемия. При этой болезни в крови увеличивается процент метгемоглобина, который и придает крови и коже синий цвет.

 

ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ

В 2019 году в Казахстане было зарегистрировано 139 504 брака

Курс доллара к тенге – 378.36 (USD/KZT)

В пресс-службе ДП рассказали подробности инцидента

Судом выдана санкция в отношении обвиняемой

С одного миллиона – 30 тысяч, с 10 миллионов – 300 тысяч тенге

Всем известно, что человек на 60-80% состоит из воды

16 марта исполнится год со дня смерти звезды эстрады

В этот день все извиняются друг перед другом за нанесенные обиды

«Маслена Масленица, весело резвились. Водка, пиво и вино — в общем, отравились»

Перевозчик привлечен к административной ответственности

Об этом сообщил МИД королевства

Кособуцкий поделился роликом тренировочного процесса в рамках подготовки к следующему бою

23-летняя студентка колледжа страдает от гисрутизма

Правительство также сократит подоходный налог для 2 млн налогоплательщиков

Показатель смертности в КНР повысился

Loading...