12 декабря к Земле приблизится самая яркая комета 2021 года

Комета Леонарда, которую специалисты обнаружили не так давно, приблизится на достаточно близкое расстояние к нашей планете в декабре этого года. Раньше она уже приближалась к Земле. Наблюдать за космическим объектом можно было 70 тысяч лет назад, пишет Qostanay.TV со ссылкой на Новости планеты.

По информации The Daily Mail, рассмотреть комету можно будет без проблем после захода Солнца в Северном полушарии. Для этого потребуется телескоп или же обычный бинокль. Космическое тело отличается тем, что имеет длинный хвост зеленого цвета. Астрономы говорят о том, что такой оттенок может указывать на то, что комета очень сильно нагревается. Кроме того, в ее составе присутствует достаточно большое количество двухатомного углерода и цианида. Эксперты отмечают, что можно говорить о большой вероятности ее распада.

Ближе всего комета будет находиться к Земле 12 декабря. Расстояние составит всего 35 миллионов километров. 14 декабря за объектом смогут наблюдать жители Северной Америки, а также Южного полушария. Увидеть зеленую комету можно будет и на Рождество.

Комета Леонарда была открыта 3 января этого года. Такое название она получила в честь ученого Грегори Дж. Леонарда. В каталоге же объект имеет иное название — C/2021. Тогда, когда было зафиксировано космическое тело, оно было невероятно тусклым. Но чем ближе комета подлетает к Земле, тем ярче она становится. В итоге, специалисты предполагают, что в некоторые моменты ее получится заметить даже без помощи специального оптического оборудования.

Комета обладает орбитой гиперболической формы. После того, как она пролетит мимо Солнца, ее выбросит из Солнечной системы и данный объект уже больше не приблизится к нашей планете. Объект сейчас летит на скорости около 255 тысяч километров в час.