Археологи нашли гигантский скелет морского чудовища

Одной из самых невероятных находок последних дней стал скелет доисторического морского животного. Он имел просто гигантские размеры и был найден рядом с водохранилищем Ратленд-Уотер в Англии. Но этот скелет ихтиозавра стал наиболее полным из всех, найденных ранее в Великобритании, пишет Qostanay.TV со ссылкой на Новости планеты.

По информации The Guardian, длина обнаруженного скелета достигает 10 метров. Вес черепа при этом составляет практически тонну. Жила эта невероятная морская рептилия около 180 миллионов лет назад. Некоторые эксперты прозвали ихтиозавров морскими драконами из-за того, что они имели невероятно большие зубы и глаза. Данная находка, как заявили специалисты, можно назвать наиболее полной за все время существования именно британской палеонтологии.

Окаменелый скелет ихтиозавра нашел Джо Дэвис, который работает в Фонде дикой природы графств Лестершир и Ратленд. Открытие было совершено рядом с английским водохранилищем под названием Ратленд-Уотер.

В свою очередь Дин Ломакс заявил, что в Великобритании уже неоднократно находили останки ихтиозавров. Но этот скелет самый большой и в то же время лучше всего сохранился. В итоге Находка считается сегодня самой великой за всю историю английской палеонтологии.

Ихтиозавры появились на нашей планете практически 250 миллионов лет назад. Их полное исчезновение произошло около 90 миллионов лет назад. Однако, эти уникальные существа были самых разных размеров, начиная от одного метра и заканчивая 25 метрами. Если говорить о форме их тел, то они своим внешним видом были похожи на современных дельфинов.

В 70-х годах прошлого столетия во время строительства водохранилища Ратленд-Уотер археологи обнаружили два скелета ихтиозавров. Они были неполными и имели не такой большой размер. Марк Эванс отметил, что когда была заметна только часть новой находки, он уже знал, что это самый крупный скелет древнего динозавра в этом регионе.