Что произойдет с телом человека без скафандра в космосе

Создана жуткая симуляция, показывающая, что произошло бы с человеком в космосе без скафандра. Об этом пишет Qostanay.TV со ссылкой на ТСН.

По данным ladbible.com, видео было создано DG EYE science. Его создатели решили показать, чего именно может ожидать человек, если с него снимут скафандр и выбросят открытый космос.

В ролике объясняется, что «удивительно, но человек, вероятно, не взорвется, но происходящее не менее шокирует». Уже в первые несколько секунд газы в человеческом теле будут «расширяться», что приведет к разрыву легочных тканей. В течение пяти секунд «вода на поверхности глаз, кожи и рта» начнет улетучиваться. В итоге вода в крови «начнет кипеть».

B симуляции зрители видят, как тело раздувается и становится больше. Причина проста — кожа «достаточно эластичная и крепкая, чтобы выдерживать давление». Наконец, после этого сердце «замедляется и останавливается», человек умирает от удушья. В космосе нет ни атмосферы, ни давления. А при отсутствии давления вода в наших телах закипает, превращаясь из жидкости в газ.

«Как вы понимаете, учитывая, что 60% человеческого тела состоит из воды, это серьезная проблема», – сказал Live Science доктор Крис Ленхардт, ученый-элементарист программы исследований человека NASA. «По сути, все содержащие воду ткани вашего тела начнут расширяться».

What will happen with out space suit in the space😰😱🥶🥶

Одним из астронавтов, который был близок к тому, чтобы испытать это, был аэрокосмический инженер NASA Джим ЛеБлан.

В 1966 году он проверял работоспособность скафандров в вакуумной камере. В какой-то момент шланг, подававший сжатый воздух к его костюму, отсоединился. ЛеБлан объяснил, что он начал чувствовать эффект еще до того, как потерял сознание.

«Когда я споткнулся назад, я почувствовал, как слюна на языке стала пузыриться именно перед тем, как я потерял сознание, и это последнее, что я помню», — объяснил он в документальном сериале Moon Machines.