«Это жутко»: Обнаружен странный пульсирующий объект в космосе

Австралийские ученые обнаружили в космосе необычный объект. Дело в том, что он каждые 18 минут ровно 60 секунд излучает радиоэнергию, пишет Qostanay.TV со ссылкой на ТСН.

По информации BBC, удивительный объект впервые заметил студент Кертинского университета Тайрон О’Доэрти с помощью телескопа и другой техники собственного производства. Парень работал в команде астрофизика Наташи Херли-Уокер из Кертинского университета Международного центра радиоастрономических исследований.

«Излучение появлялось и исчезало в течение нескольких часов наших наблюдений», — рассказывает Херли-Уокер.

Как отмечается, периодически излучающие энергию в космосе объекты фиксируют довольно часто. Однако это «пульсирование» было слишком странным: оно длится 60 секунд каждые 18 минут.

«Это было совершенно неожиданно. Для астронома это немного жутко. Ведь до этого не было найдено ни одного объекта в космосе, который бы так вел себя», — говорит Херли-Уокер.

После длительных исследований и проверок ученым удалось установить, что объект, излучающий такое удивительное стабильное «пульсирование», находится на расстоянии примерно 4000 световых лет от Земли. Он, по словам ученых, невероятно яркий и имеет очень сильное магнитное поле.

Астрофизики предварительно предполагают, что это может быть нейтронная звезда или «белый карлик» — остатки сгоревшей звезды. В то же время, ни одна из гипотез пока не подтверждена.