К Земле на огромной скорости приближается километровый астероид

К Земле на огромной скорости приближается километровый астероид, пишет Qostanay.TV со ссылкой на Новости планеты.

По данным EarthSky, астероид, который получил название 7335 (1989 JA), относится к числу потенциально опасных объектов. Причиной этого является не только его размер, но еще и скорость полета. Диаметр космического тела достигает 1,1 километр, что может сравниваться с десятком футбольных полей. Скорость его полета составляет 47232 км/ч. На максимально близкое расстояние к Земле астероид приблизится 27 мая. После этого следующее сближение произойдет минимум через 200 лет. Стоит отметить, что данный астероид был открыт в 1989 году.

7335 (1989 JA) чаще всего называют 7335. Дополнительные цифры, которые находятся в скобках, обозначают то, что его ученые открыли в 1989 году. Событие произошло 1 мая 1989 года. Обнаружил огромное космическое тело астроном Элеонора Хелин.

Для полного оборота вокруг Солнца астероиду требуется 2,35 года. Космический объект относится к числу околоземных астероидов, получивших название Аполлонов. Стоит отметить, что именно к ним относился и тот метеорит, что упал в 2013 году в Челябинске.

Несмотря на то, что данный астероид относят к числу потенциально опасных объектов, он не несет никакой угрозы нашей планете. 27 мая он приблизится на самое близкое расстояние с момента, когда его открыли. Расстояние между космическим телом и Землей составит 4 миллиона километров. Это примерно в 10,5 раза дальше, чем от нашей планеты до Луны.

Рассмотреть астероид невооруженным взглядом не получится, но можно воспользоваться небольшим телескопом. Наблюдения можно начинать за две ночи до того, как случится предполагаемое сближение. К примеру, астероид 7335 будет более ярким 25 мая. Космическое тело будет отчетливо заметно на фоне звезд и напомнит своим внешним видом медленно летящую звезду.