К Земле приблизится крупный астероид 2021 ТТ1

3 октября 2021 года специалисты открыли новый астероид, который получил название 2021 ТТ1. Его отнесли к группе Аполлона, пишет Qostanay.TV со ссылкой на Новости планеты.

Сотрудники NASA предупредили о том, что уже 10 октября данное космическое тело приблизится к нашей планете на минимальное расстояние. Скорость полета астероида при этом составляет 17 километров за секунду. В диаметре этот объект достигает примерно 34 метра.

Пролетит 2021 ТТ1 рядом с нашей планетой в 9 утра по времени Нур-Султана. Расстояние при этом будет меньше, чем до Луны и составит всего лишь 375 тысяч километров. Стоит отметить, что до спутника Земли расстояние достигает 384 тысячи километров.

Открытое недавно космическое тело совершает один полет вокруг Солнца за 723 дня, что немного превышает два года. Максимальное расстояние, на которое астероид удаляется от звезды, достигает 376 миллионов километров. А минимальное – всего 106 миллионов километров.

Также специалисты, которые работают в Лаборатории реактивного движения NASA, добавили, что они воспользовались высокоточными вычислениями орбитального характера и установили, что астероид не несет планете никакой угрозы. Риска столкновения в этом или же последующих годах не существует.