Марс в прошлом был похож на Землю — NASA

Специалисты NASA выяснили, что когда-то Красная планета была намного теплее. Поэтому на ней вполне могла существовать жизнь. Кроме того, на поверхности Марса в достаточном количестве присутствовали озера и океан, пишет Qostanay.TV со ссылкой на Новости планеты.

По информации Daily Star, долгая эволюция привела к тому, что планета имеет именно такой внешний вид на сегодняшний день. Буквально миллиард лет назад Марс был совсем не таким. На нем присутствовали все необходимые для жизни условия, напоминающие те, что есть на Земле. Подобное заявление было сделанном доктором Беки Маккоули. Он отметил при этом, что на Марсе была вода, а сегодня после древних озер остались многочисленные кратеры. Температура воздуха была достаточно высокой и при этом комфортной.

Возможно, там можно было обнаружить даже небольшой океан. Ученые уверены в том, что на Красной планете вплоть до сегодняшнего дня сохраняется вода, но уже в замороженном виде. Именно поэтому они активно занимаются изучение состава ледовых покровов, которые находятся вокруг Марса.

Сегодня Земля и Марс очень сильно отличаются условиями жизни. На нашей планете произошел прогресс и начала развиваться активно жизнь за счет того, что тектонические плиты все время двигались. В случае с Красной планетой, ее геологическая активность постепенно снижалась. В итоге это сделало ее сухой гигантской пустыней.