На дне океана нашли неизвестных науке существ

На дне Тихого океана ученые обнаружили неизвестных науке существ. Они могут поглощать углерод. Эти биологические поглотители способны без проблем улавливать углекислый газ. Тот, как известно, в огромном количестве находится в атмосфере нашей планеты. Проведенное исследование продемонстрировало, что больше всего представителей этого вида находится рядом с полюсами Земли, пишет Qostanay.TV со ссылкой на Новости планеты.

По информации Gizmodo, обнаруженные организмы играют невероятно важную роль в океаническом углеродном цикле. Стоит отметить, что газ из атмосферы попадает на дно океанов. Там он может находиться на протяжении миллионов лет.

Планктон и некоторые другие виды организмов способны поглощать углекислый газ только в верхних слоях. А затем переносят его в своих телах на дно океана. Происходит подобное после того, как планктон умирает и начинает постепенно опускаться на дно. Команда экспертов из разных стран установила в ходе нового исследования, что на огромной глубине присутствуют организмы, которые могут накапливать тот углерод, что поступает непосредственно с атмосферы планеты. Коломбан де Варгас из Национального центра научных исследований во Франции отметил, что они впервые столкнулись с подобными существами, которые играют настолько важную роль.

Дополнительно был проведен анализ отложений с разных частей океанического дна, а также той ДНК, которая в них находилась. Им удалось выяснить, что примерно две три форм жизни, которые были представлены именно в ДНК, являются на самом деле неизвестными организмами. Также был обнаружен планктон, способны накапливать углерод. Наиболее активным этот процесс является в непосредственной близости от полюсов планеты.

Эксперты отметили, что океан способен поглотить примерно 40% углекислого газа, производимого человечеством. Исследование позволило еще раз доказать, что морская экосистема играет невероятно важную роль в утилизации углерода.