На дне Тихого океана нашли таинственные чёрные сферы

Морской исследователь Ясунори Кано и его команда использовали миссию ROV для исследования глубин океана. В итоге они нашли таинственные чёрные капсулы. Данные капсулы были обнаружены в траншее на северо-западе Тихого океана. Об этом пишет Qostanay.TV со ссылкой на Новости планеты.

Дистанционно управляемый аппарат нашел крошечные черные яйца, которые были прикреплены к скалам на глубине около 6200 метров. Большинство из них оказались пустыми и разорванными. Но четыре целые капсулы были отправлены на исследование биологам беспозвоночных Кейичи Какуи и Аои Цуюки.

Во время осмотра ученые обнаружили, что под каждым черным коконом скрывались от трех до семи эмбрионов плоских червей.

«Когда мы открыли яичные капсулы, вместе с плоскими червями наблюдалась молочная жидкость. Она вполне могла быть желтком», — пишут Какуи и Цуюки в своей научной статье.

черные сферы

Эта находка стала первым доказательством существования глубоководных плоских червей на глубине более 6000 метров. Эмбрионы находились на разных стадиях развития. Поэтому коконы, вероятно, были заложены со временем, а не все сразу.

Ученые взяли образцы ДНК эмбрионов червей и установили, что они принадлежат к неописанному и не названному виду платигельминтов, наиболее тесно связанному с двумя подрядами, которые существуют в мелководьях. На сегодняшний день почти ничего не известно о глубоководных, свободноживущих плоских червей.

Учитывая сходство с мелководными плоскими червями, результаты свидетельствуют о том, что со временем эти существа могли колонизировать все более глубокие среды обитания. Тем не менее, причина и механизм этого процесса остаются загадкой.