Новое исследование перевернуло представление о ядре Земли

Благодаря вовремя обнаруженной аномалии, американские ученые вкупе с японскими коллегами сделали невероятное открытие. Ранее считалось, что ядро Земли плотное и твердое. Но новое исследование опровергает это утверждение, пишет Qostanay.TV со ссылкой на Новости планеты.

По информации ScienceDirect, открытие по праву принадлежит Ретту Батлеру. Ученый занимается исследованием сейсмических волн в Гавайском институте геофизики и планетологии. Именно он первым заметил, что ядро Земли не полностью твердое, как предполагалось ранее.

Джессика Ирвинг, коллега Батлера из Бристольского университета в Великобритании, в интервью прессе пояснила, в чем уникальность этого открытия.

Наблюдая за поведением сейсмических волн, ученые делают предположения о природе тех или иных областей в недрах Земли.

В рамках своей работы Батлер заметил, что волны огибают определенные участки ядра. На основании этого он сделал предположение, что в нем есть области жидкого или наполовину твердого металла.

Это открытие гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Оно может перевернуть представление не только о Земле, но и о других планетах, повлиять на дальнейшее развитие геофизики и даже астрофизики.

Сам же Батлер питает неимоверный энтузиазм по поводу своего успеха. Ученый уверен, что открыл целый новый мир. Геофизик рассчитывает, что сможет оставить свой след в истории исследования магнитного поля планеты.