Планету с тремя солнцами обнаружили астрономы

Команда астрономов поделилась результатами нового исследования, которые позволили объяснить странное устройство тройной звездной системы GW Orionis, расположенной в созвездии Ориона. Проведенное моделирование продемонстрировало, что в системе находится относительно молодая экзопланета огромного размера, которая одновременно вращается сразу вокруг трех разных звезд, пишет Qostanay.TV со ссылкой на Новости планеты.

По информации New Scientist, об аномальном феномене впервые специалисты начали говорить еще в начале осени прошлого года. В итоге было выдвинуто огромное количество самых разных предположений. Но объяснить такую тройную систему ни одно из них смогло. Проведенное исследование стало первым, которое в своей основе содержит информацию, полученную с помощью компьютерного моделирования.

Как правило, планеты вращаются вокруг одной конкретной звезды и Земля является отличным тому примером. Ученые знают несколько планет, которые вращаются вокруг двух звезд. Однако, с тройными системами ранее они никогда не сталкивались.

Система GW Orionis находится на расстоянии 1300 световых лет от нашей планеты. Её окружает диск огромного размера, состоящий из пыли и газа. Он разделен на две части. Эксперты попытались понять, что же могло спровоцировать разрыв диска. В результате они сделали выводы, что данный разрыв имеет отношение к массивной экзопланете. Объект имеет примерно такие же размеры, как Юпитер. Но из-за того, что она находится слишком далеко и окружена пылью и газом, обнаружить ее с помощью наземного оборудования не представляется возможным.