Учёные выяснили, как умрёт наша планета

Ученые из Говард-Смитсонскового центра астрофизики, что в США показали, как заканчивают свою жизнь планеты, что крутятся вокруг звезд, которые есть стареющими. Они говорят, что аналогичную участь ждет и Землю. Если говорить честно, то всех ждет трагический конец, пишет издание Новости планеты со ссылкой на Phys.

Началось все с того, что в 2009 году ученые обнаружили планету Кеплер-1658b. На протяжении 10 лет за ней наблюдали, и потом присвоили статус новой открытой планеты. В ходе длительной научной работы исследователи выяснили, что она идет на сближение с умирающей звездой, вокруг которой крутится по спирали.

Известно, что один полный оборот вокруг своей звезды Кеплер делает за три дня. Она горячее Юпитера и находится всего в 2600 световых годах от Земли. Звезда, вокруг которой та вращается сейчас, умирает и становится красным гигантом.

В ходе многолетнего слежения за Кеплером ученые установили, что она постепенно сближается со своей звездой. По земным меркам ежегодно время прохождения круга вокруг красного гиганта сокращается на 131 миллисекунду. По мере течения времени этот процесс сближения ускоряется. Шреяс Виссапрагад из этого же университета говорит, что по расчетам экспертов через 3 млн произойдет фатальное столкновения Кеплера.

Ученые считают, что Землю ждет такая же участь. Солнце начнет умирать, поэтому расширится через несколько миллиардов лет, постепенно начнет притягивать планету. В результате все закончится ужасным столкновением. Виссапрагад говорит, что это произойдет через 5 млрд лет.

Нечто подобное уже сейчас происходит в Солнечной системе. Юпитер притягивает спутник ИО, в результате чего там происходит огромное количество извержений вулканов. Сильно переживать не стоит, ведь за 5 млрд лет может произойти еще много разных жутких событий.

Alien planet found spiraling to its doom around an aging star