Учёные зафиксировали тысячи сигналов из космоса

Ученые различили тысячи сигналов из космоса с помощью искусственного интеллекта. Но лишь некоторые из них могли быть отправлены инопланетянами. Искусственный интеллект, созданный учеными, смог идентифицировать более 20 000 различных сигналов из космоса. И 8 из этих сигналов могут быть связаны с внеземными цивилизациями. Об этом пишет Qostanay.TV со ссылкой на Новости планеты.

Сегодня искусственный интеллект является важной частью научных исследований. Он предполагает поиск внеземных цивилизаций, а точнее сигналов от потенциального внеземного разума.

Хотя, по словам ученого Дэнни Прайса из Университета Кертин, полагаться исключительно на искусственный интеллект в поиске инопланетян еще рано, поскольку искусственный интеллект не научен мыслить, а следовательно, действует по заданному алгоритму.

Последние достижения показывают, что искусственный интеллект может помочь в охоте на потенциальных пришельцев. Но в поисках техносигнатур ученые сталкиваются с тем фактом, что сигналы, которые улавливают радиотелескопы, на самом деле являются радиопомехи и происходят с Земли.

Поэтому искусственный интеллект помогает осознать их классификацию. Новый ИИ помог выбирать более 20 000 сигналов из космоса. И восемь из них могут быть инопланетными техносигнатурами.

По словам ученых, если бы они смогли обнаружить сигнал из космоса, который должен быть инопланетным происхождением, это было бы одним из величайших открытий в науке.