В Антарктиде под километровым слоем льда нашли удивительную жизнь

Специалисты пробурили ледник для того, чтобы получить образцы морского дна. Таким образом они сделали невероятное открытие, сообщает Qostanay.TV со ссылкой на Новости Планеты.

Под шельфовым ледником Фильхнера-Ронне, толщина которого составляет 900 метров, были обнаружены живые организмы. В сделанную скважину была опущена видеокамера, которая показала удивительную картинку. На поверхности подводного валуна, из-за которого было остановлено бурение, находились живые организмы. Хью Гриффитс заявил: ученые даже не могли предложить, что на такой глубине и в таких условиях может присутствовать жизнь.

Ранее специалисты уже находили во время исследования Антарктиды мелкие живые организмы, живущие под шельфовыми ледниками. На этот раз ученым удалось обнаружить «стационарные» организмы. Отличием является то, что они растут и живут на валуне, поэтому питаться могут исключительно тем, что проплывает мимо. В этой области присутствует достаточно сильное течение, которое легко переносит пищу для обнаруженных организмов. По большей части – это мертвый планктон.

Гриффитс также добавил, что на сегодняшний день специалисты еще не знают, новый ли это вид микроорганизмов или наука ранее уже с ним сталкивалась.