Завораживает! Учёные опубликовали снимки центра Млечного пути

Учёные опубликовали снимки центра Млечного пути. В самом сердце галактики находится сверхмассивная чёрная дыра Стрелец A. Её масса равна четырем миллионам масс Солнца, пишет Qostanay.TV со ссылкой на Подъём.

Снимки сделаны с помощью радиотелескопов MeerKAT на севере ЮАР. Для создания фото потребовалось три года и двести часов наблюдения.

Несмотря на то, что до центра Млечного пути всего 25 тыс. световых лет (это немного по космическим меркам), его очень трудно разглядеть из-за облаков пыли и газа, блокирующих волны света. Система радиотелескопов позволила разглядеть эту область.

Новый снимок Млечного Пути раскрывает таинственные структуры в его центре

Кроме прочего, снимки показали более тысячи магнитных нитей длиной до 150 световых лет. Это в десять раз больше, чем количество нитей, о которых было известно ранее – с момента их открытия в 1980-х гг.

«Мы долгое время изучали отдельные нити. Теперь мы видим общую картину. Изучение нескольких нитей не давало сделать вывод о том, что они собой представляют и откуда взялись», — говорят астрофизики Северо-Западного университета.