Сколько времени сохраняется иммунитет у переболевшего коронавирусом

Появилась новая информация о длительности иммунитета у переболевших коронавирусом, которая очень радует. Об этом пишет Qostanay.TV со ссылкой на 7mednews.ru.

Исследование принадлежит специалистам из Австралии. Они изучили иммунитет переболевших COVID-19, чтобы дать точный ответ, сколько времени тот сохраняется.

Можно назвать открытие австралийский вирусулогов и иммунологов сенсационным. Так как прежде были данные, что едва переболев, человек может вновь спустя несколько месяцев  заразиться COVID-19. Все потому что он теряет иммунную силу от этого вируса. Однако, сейчас, согласно данным австралийцев, иммунитет сохраняется на 8 месяцев.

Исследование состояло в том, что у двадцати пяти заболевших ковидом (наличие вируса подтвердили многочисленные тесты) брали кровь, начиная с 4 по 242 сутки после заражения. В общей сложности таких образцов биологического материала набралось 26.

Учёные увидели, что со временем количество клеток-антител снижается. Причем, этот момент совпал с выводами их коллег из других стран. Отмечается, что снижение это хорошо заметно с 20 дня с момента инфицирования ковидом.

Однако, в крови переболевших коронавирусом находились также В-клетки, которые способны опознать и среагировать на компоненты вируса. Вот эти клетки-детекторы и остаются в крови на восемь месяцев.

– Наше открытие объясняет, почему так редки случаи повторного заражения коронавирусом, – пояснил автор научной работы по фамилии Зельм.